Лучшие веб-сайты Интернета предоставляются всем пользователям бесплатно.
А за счёт чего они могут себе это позволить?
На самом деле эти “бесплатные” сайты показывают вам рекламу, за которую они взимают плату с рекламодателей. Поэтому когда вы нажимаете на одно из заинтересовавших вас рекламных объявлений, то «бесплатный» сайт зарабатывает деньги. Так что, если вам нравятся эти бесплатные сайты, и вы хотите, чтобы они оставались бесплатными, то именно в наших же интересах мириться с рекламой на этих сайтах. А раз от них фактически не избавиться, то нужно рационально подойти к её присутствию и по возможности сохранить свою конфиденциальность.
Владельцы сайтов, размещая у себя рекламу, заинтересованы в том, чтобы как можно больше посетителей откликались на рекламные объявления. Чем больше кликов по рекламе, тем больше заработает владелец сайта от рекламодателя. Поэтому крупные поисковые системы и «соцсети» используют информацию, которую они собирают о нас, чтобы сделать эти объявления релевантными для нас.
Релевантность (от англ. relevant — существенный, уместный) означает степень соответствия найденного документа информационным нуждам пользователя. Поэтому на сайтах не имеет смысла размещать рекламу, которая вам точно не понравится!
От того, какую информацию вы ищете в Интернете, включая и товары, которые вас заинтересовали, компании отслеживают каждый ваш шаг в электронной сети, чтобы используя эти данные, показывать вам релевантные объявления на основе собранной информации.
Обычно объявления имеют отношение к вам и могут реально помочь вам в поиске нужной услуги, продукта или информации. Однако бывают моменты, когда они заставляют чувствовать вас неуверенно.
Если Вы не желаете видеть персонализированную рекламу, основанную на истории посещенных страниц, вы можете отключить её. Далее мы покажем, как это сделать.
Далее мы опишем этот процесс на примере редакционного смартфона Samsung Galaxy A50 с ОС Android 11
Инструкция по отключению персонализированной рекламы на смартфоне Samsung
1. Запускаем приложение Настройки телефона, нажав на значок «Настройки» на экране приложений.
2. На основной странице Настроек телефона войти в раздел «Конфиденциальность».
3. В разделе Конфиденциальность нужно нажать на позицию «Служба персонализации».
4. В подразделе «Служба персонализации» нужно опуститься вниз страницы, и отключить переключатель пункта «Персональная реклама и предложения».
После отключения смартфон Samsung для показа настраиваемой рекламы больше не сможет использовать такие параметры, как ваше местоположение и текстовые сообщения.
Выполнение описанных выше действий отключит персонализацию рекламы, но это не остановит показ рекламы. Реклама по-прежнему будет основываться на нескольких общих факторах, отслеживаемых по вашей активности.
Дополнительным положительным фактором помимо повышения вашей конфиденциальности является то, что, скорее всего, это приведет к снижению количества рекламы на вашем мобильном устройстве Galaxy.